Вас приветствует
Серикова Надежда Фёдоровна -
музыкальный руководитель
МКДОУ детский сад №6 с. Казгулак
Ставропольский край
Высшая квалификационная категория.
«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта,
а, прежде всего, воспитание человека»
В.А. СУХОМЛИНСКИЙ
Своим главным педагогическим кредо считаю следующее высказывание: «Самое главное в моей жизни – это любовь к детям. Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребёнка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на моё слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны». О себе: Родилась в 1961 году в с.Летняя Ставка Туркменского района Ставропольского края. В школьные годы получила дополнительное музыкальное образование по классу "аккордеон", с В 1978 году поступила в Ставропольское музыкальное училище и в 1982 году окончила полный курс выше названного училища по специальности преподаватель ДМШ. Обучалась на курсах повышения квалификации музыкальных руководителей при СКИПКРО в 2010, 2015 и 2019 годах в объеме 108 часов. По результатам аттестации 2019 года присвоена высшая квалификационная категория. Вот уже 35 лет я тружусь музыкальным руководителем. В своей работе руководствуюсь Законом “Об образовании”, “Конвенцией о правах ребенка”, типовым положением ДОУ и Уставом ДОУ. В своей работе я реализую программы И. Новоскольцевой и И Каплуновой « Ладушки» ,Т. Э. Тютюнниковой “Элементарное музицирование с дошкольниками”, А. И. Бурениной “Ритмическая мозаика”. Разработала программу музыкального кружка “Веселая карусель”.
Целью моей педагогической деятельности в первую очередь я считаю:
ввести дошкольников в мир большого музыкального искусства, научить их любить и понимать музыку во всём богатстве её форм и жанров, воспитывать в детях музыкальную культуру как часть всей их духовной культуры. Известный американский психолог Дейл Карнеги сказал: «Что бы ни случилось, каждый должен играть на своем маленьком инструменте в оркестре жизни». Я нашла свое место в этом оркестре. И главное сейчас – играть хорошо, чтобы не испортить музыку жизни. В своей работе использую различную методику в процессе непосредственно образовательной деятельности. Это и вокалотерапия, танцетерапия, сказкотерапия. Здоровьесберегающие технологии, логоритмические и логопедические упражнения, музыкально-дидактические игры. И всё это требует огромной подготовки и умение передать всё детям.
Почему я музыкальный руководитель? Пусть моя работа тяжёлая, но в ней есть большой плюс, мне некогда считать свои года, я как батарейка, которую заряжают дети своим смехом, энергией, улыбками и желанием познать всё. Мне очень приятно и радостно , когда на моих глазах ребёнок раскрывается и становится маленьким артистом, он с большим желанием бежит на мои музыкальные занятия . Пусть мои воспитанники не станут великими артистами , мне приятно осознавать, что я приобщила их к миру прекрасного, живого и эмоционального, ведь сколько нужно приложить стараний, чтобы понять этот музыкальный мир. Ведь мы – педагоги, воспитываем личность, закладывая в ребёнке всё самое прекрасное. Подтверждение этому я нахожу в мудрых словах В.А. Сухомлинского: « Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а воспитание человека».
Я – музыкальный руководитель! И я горжусь этим!..
Мой взгляд на мир:
Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.
Мои достижения:
Предлагаю вашему вниманию конспекты моих открытых занятий, сценарии праздников и развлечений:
Конспект открытого муз.занятия "В гостях у музыки".
Мастер-класс для родителей "Игра на детских муз. и шумовых инструментах".
ВОЛК_и_7_козлят__сказка.
НОВОГ. СКАЗКА_в_поисках_Снегурочки.
ПРАЗДНИКИ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ У НАШИХ МАЛЫШЕЙ!
2022-2023 год
"Проводы Зимы"
9 мая -День Победы.
"День Государственного флага РФ"
Минута Славы
|